20 числа каждого месяца в нашем магазине скидка -20% по промокоду BIGSALE20
Как заказать
Возврат
Доставка
Акции
Где купить

Как оформить заказ

1. Добавить товар в «Корзину»

В карточке товара, который Вам понравился, выберите количество и нажмите кнопку «Добавить».


2. Перейти в корзину

Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину» кликнув на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта. При нажатии на этот значок, у Вас откроется информация о том, какие товары находятся в «Корзине». 


3. Проверить заказ

В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара или удалить товар, если передумали его заказывать.

Если у Вас есть промокод, который необходимо ввести вручную, то введите его в пустое поле и нажмите кнопку «Применить».


4. Выбрать способ и адрес доставки.

Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.

Есть несколько способов получения посылки:

Самовывоз (Московская область, г. Люберцы, Некрасовский проспект, 5А)
СDЕК - до пункта выдачи (д
алее выбираете адрес самовывоза с ПВЗ)
СDЕК - до двери (далее пишите свой адрес). 

Для 
продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Оформить заказ». 

5. Выбрать форму оплаты

Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа из предложенных.

Завершить оформление заказа. Нажмите кнопку «Оплатить», для завершения его оформления.
 

Поздравляем, Ваш заказ подтвержден!

Заказ будет автоматически подтвержден на доставку. Вам поступит письмо на e-mail, и заказ отобразится в разделе Личного кабинета «Мои заказы».

Если для оформления заказа потребуется дополнительная информация, мы свяжемся с Вами.

Отслеживать всю информацию о доставке Вашего заказа Вы сможете на сайтах в зависимости от выбранного Вами способа:

CDEK - cdek.ru/ru/tracking

Трек номер направляется Вам смс-оповещением от ТК. 

Раздел помощи по гарантийному обслуживанию

Правила получения и возврата товара

При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент, целостность. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю в момент передачи Товара и проставления Пользователем подписи в бланке доставки.

При получении заказа в пункте выдачи или у курьера в присутствии представителя службы доставки убедитесь, что: все товары доставлены в нужном количестве, товары и их упаковки не повреждены,срок годности товаров не истёк.

Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся по вашей заявке.

Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю нашей компании.

В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу.

Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что Товар принят Пользователем, претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.


Гарантия
 

Товары, продаваемые в интернет-магазине grass.su, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество химии и безотказное функционирование оборудования приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии.

Гарантийное обслуживание оборудования производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Если вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:

Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару);
Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке);
Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне);
Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера);
Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи);
Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте);
Печать продавца.


Возврат товара

 

Интернет-магазин grassshop.ru информирует Вас об условиях и сроках возврата товаров.

Срок возврата товара: срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:

 

1. Возврат качественного товара:

информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара.неправильная комплектация заказа, пересорт

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

 

2. Возврат некачественного товара:

- наличие дефекта/брака в товаре
 

При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес GrassshopMO@yandex.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно Интернет-магазин grassshop.ru подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней при подтверждении Интернет-магазином grassshop.ru.

По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.

- брак, возникший в процессе эксплуатации

В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ;В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Вам следует написать претензию на электронный адрес GrassshopMO@yandex.ru и подробно изложить суть претензии.

Условия доставки в ваш регион

Минимальная сумма заказа для скидки в 10% от 1000р.;

* Не распространяется на юридических лиц;

* Максимальный вес одной посылки не более 25 кг.

Каждое 20-ое число в нашем магазине скидка 20% по промокоду BIGSALE20
BIGSALE20
Только для наших клиентов скидка 10% на любой заказ на сумму от 1000 рублей!
Остались вопросы?
Пишите или звоните
Наш телефон:
8 (916) 423 - 77 - 88
Наш email:
GrassshopMO@yandex.ru
Быстрая связь: